Лаборатория профилактики асоциального поведения
Института образования НИУ «Высшая школа экономики»
Фонд поддержки и сохранения культурных инициатив «Собрание»
А.А. РЕАН, М.А. НОВИКОВА, И.А. КОНОВАЛОВ, Д.В. МОЛЧАНОВА
Руководство представляет собой не просто краткий перечень действий, которые может предпринять родитель, если его ребенок является агрессором или жертвой в ситуации школьной травли. В данном тексте представлено также описание самого буллинга, его видов и особенностей. Для современных
родителей, которым важны открытость и доверие со стороны ребенка, будет полезно почитать главу о том, как говорить с подростком на «трудные темы».
Также памятка может использоваться сотрудниками школы для налаживания просветительской деятельности среди родительского сообщества.
Напоминаем, что вы всегда можете обратиться за консультацией к педагогу-психологу нашей школы Ветровой Юлии Владимировне